у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Дневник Иеруа напоминает мне футуристический кабинет и номер в отеле одновременно.напоминает мне футуристический кабинет и номер в отеле одновременно. Много пространства и света, мало мебели, все в белой гамме и из нового вида пластика. Все очень функционально. Я бы даже сказала, все очень многофункционально.
Кроме стульев. Стулья дизайном похожи на рожки от мороженого, и сидеть в них гораздо удобней, чем в кожаном кресле. На стенах нет никаких картин, но изредка там появляются цветные плакаты, которые каким-то образом вписываются в это белое пространство, и довольно часто на стенах появляются объявления с надписью «Разыскивается живым или мертвым!» Так как это будущее, цифра вознаграждения время от времени с тихим жужжанием начинает меняться. Иеруа тогда всегда оборачивается и, если конечный результат ее удовлетворяет, снимает плакат. Я поразительно комфортно себя чувствую посреди всего этого. ^___________^
А в дальнем углу стоит телепорт.
Но на все мои жадные взгляды, Иеруа слегка виновато отвечает, что его чинят и буквально на днях…
Я точно знаю, что этот номер/кабинет расположен на верхнем этаже чего-то очень высокого, и вид из окна должен быть совершенно восхитительным, но я все время забываю раздвинуть белые жалюзи и посмотреть в каком городе мы находимся.
П.с. Когда я выхожу, то обнаруживаю, что случайно стащила ручку, или блокнот, или чашку с кофе, или какую-ту непонятную штуку… а это пульт от фракондиционера, надо не забыть вернуть.
П.п.с. «ДРОЖКА! ДРОЖКА!» - это самое прекрасное название дневника, какое я только видела.
П.п.п.с. Но «ВАРКА! ВАРКА!» мне тоже очень нравится.
Дневник нои-альбинои напоминает мне лабораторию.напоминает мне лабораторию. На двери висят правила техники безопасности, и это не распечатка, они написаны от руки по трафарету.
Помимо нои лабораторией часто пользуются другие люди, у которых есть постоянный доступ. Здесь куча всяких приборов, столов, инструментов и шкафов, а стены увешаны застекленными ящиками с реактивами и препаратами. Я хожу здесь по определенной траектории, так как углубиться внутрь рискну, только с мотком пряжи в руках.
Здесь всегда по-летнему тепло и окна открыты настежь, причем это настоящие окна, не стеклопакет, не во всю стену, а просто окна с деревянной рамой, оловянной ручкой и стекла вымыты так чисто, что, практически, незаметны. Нои пытается втолковать мне, что это не просто лаборатория, но и дом, и я ее понимаю. Я согласно киваю и говорю: «Конечно, дом, между прочим, я считаю, что ставить цветы в пробирки – это стильно!» Тут я понимаю, что совершила ошибку, так как нои выглядит как человек, которому другой человек (к которому она хорошо относится) сказал слово, употребление которого нои считала бы дурным вкусом, но словосочетание «дурной вкус» она тоже не приветствует. В общем, нои отвечает, что, нет, цветы они в пробирки не ставят, они их сушат над печью А5. Потом она вздыхает, так как не знает как сказать про дурной вкус, чтобы не расстроить меня. А я стою и понимаю, что никогда больше я не произнесу при нои «стильно».
П.с. Правда, потом я вспоминаю, как нои кавайно вздыхала, и думаю, ну ладно, может быть один-два раза и произнесу.![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
П.п.с. Но злоупотреблять не буду.![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
П.п.п.с. Я уверена, что черно-белая подложка дневника – это то, как Хокусай нарисовал рыбью кровь.
Дневник Терры напоминает мне...напоминает мнекомнату фаната «Ковбоя бибоп»
нормальную квартиру, только шумную, потому что у Терры всегда гости. Когда я сюда прихожу, то забираюсь в мягкое кресло и сонно наблюдаю за тем, как эта куча народу ходит туда-сюда, листает фотоальбомы, крутит настройки стерео системы, пытается что-то сделать с утюгом и двумя табуретками, etc. Наконец, они изобретают новый вид попкорна и усаживаются смотреть какой-нибудь фильм, а я засыпаю среди шума и гама, потому что тихо смотреть фильм никто и не собирался. Как ни странно, в такой обстановке очень хорошо высыпаешься. ))
П.с. А потом, когда гости уйдут, а я так шикарно высплюсь, Терра будет только моей.![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
П.п.с. На самом деле, этот план никогда не срабатывает, так как половина гостей остается ночевать, или Терра так устает, что засыпает мгновенно, или они вообще всей толпой идут веселиться на улицу. В этом случае, я хожу по опустевшей квартире, с которой мы испытываем схожие чувства. Я утешительно хлопаю по дивану и спинкам стульев, а квартира тянет меня на кухню, где остались целых два куска пиццы, и намекает, что вон та книга на третьей полке слева очень и очень ничего.
Иногда Терра возвращается, потому что забыла шапку/ключи/мобильник/перчатки, и видит слегка удивленную меня с пиццей в одной руке и книжкой в другой, и решает, как удачно, что она все-таки вернулась. Правда, я начинаю вопить: «Подожди, подожди! Моя пицца! Моя книжка!» На что Терра возражает, что книжка не моя, а ее, а есть пиццу на ночь вообще вредно.
П.п.п.с. У Терры на дневнике очень продуманное сочетание шрифта, цвета и всего такого, и мне все время хочется подбирать аватарки не по смыслу, а так, чтобы они вписывались в общий дизайн.
Дневник Хвостика напоминает мне тайное место.напоминает мне тайное место. Точнее, он похож на шатер из лоскутков, который сделали тайным местом. Здесь тепло и уютно, и повсюду развешаны разноцветные шелковые и льняные тряпочки, на полу ковер из верблюжьей шерсти, и кажется, что здесь может поместиться четыре человека максимум, но все эти тряпочки скрадывают пространство. На самом деле, тут помещается очень много всего. Здесь есть игрушки и картинки, ракушки и книжки, и вон под тем тюком, я уверена, можно найти чуть ли не лампу Аладдина. Здесь можно встретить совершенно незнакомых тебе людей, поболтать с ними о том, о сем, и поесть печенье без крошек.
Или отпраздновать чей-нибудь День Рождения.
Здесь можно передвигаться совершенно бесшумно. А если замереть и вообще не двигаться, можно услышать, как на улице поют птички и по-весеннему шелестят деревья.
П.с. Как у всякого секретного места, у шатра есть два выхода, один ведет туда, откуда вы пришли, а другой… О, другой, как лисья нора, ведет через все эти ширмы и ткани вглубь и вдаль, и если правильно сворачивать, то за последней ширмой можно обнаружить вход на токийскую студию звукозаписи. На этой студии прохладные перила на лестницах, прохладные дверные ручки, холодные напитки и очень много сейю. )))
П.п.с. Это достаточно коварный выход, можно просто прислониться к какой-нибудь стенке в шатре и случайно вывалиться на студии. )))))
П.п.п.с. Когда-то у дневника был бледно-зеленый тростниковый дизайн, и он назывался «Тихое место», тогда он напоминал мне лодочку в камышах.
Мой собственный дизайн напоминает мне тающие льдины в реке. Или...Или тюлевую занавеску, которая раздувается от любого порыва ветра. А еще у этого окна с занавеской стоит стол с завтраком: мед, варенье, кофейник с кофе, молочник с молоком и гренки с золотистой корочкой, и как раз тот момент, когда пора звать: «Марш к столу! Все остынет!»
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
А в дальнем углу стоит телепорт.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Я точно знаю, что этот номер/кабинет расположен на верхнем этаже чего-то очень высокого, и вид из окна должен быть совершенно восхитительным, но я все время забываю раздвинуть белые жалюзи и посмотреть в каком городе мы находимся.
П.с. Когда я выхожу, то обнаруживаю, что случайно стащила ручку, или блокнот, или чашку с кофе, или какую-ту непонятную штуку… а это пульт от фракондиционера, надо не забыть вернуть.
П.п.с. «ДРОЖКА! ДРОЖКА!» - это самое прекрасное название дневника, какое я только видела.
П.п.п.с. Но «ВАРКА! ВАРКА!» мне тоже очень нравится.
Дневник нои-альбинои напоминает мне лабораторию.напоминает мне лабораторию. На двери висят правила техники безопасности, и это не распечатка, они написаны от руки по трафарету.
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Здесь всегда по-летнему тепло и окна открыты настежь, причем это настоящие окна, не стеклопакет, не во всю стену, а просто окна с деревянной рамой, оловянной ручкой и стекла вымыты так чисто, что, практически, незаметны. Нои пытается втолковать мне, что это не просто лаборатория, но и дом, и я ее понимаю. Я согласно киваю и говорю: «Конечно, дом, между прочим, я считаю, что ставить цветы в пробирки – это стильно!» Тут я понимаю, что совершила ошибку, так как нои выглядит как человек, которому другой человек (к которому она хорошо относится) сказал слово, употребление которого нои считала бы дурным вкусом, но словосочетание «дурной вкус» она тоже не приветствует. В общем, нои отвечает, что, нет, цветы они в пробирки не ставят, они их сушат над печью А5. Потом она вздыхает, так как не знает как сказать про дурной вкус, чтобы не расстроить меня. А я стою и понимаю, что никогда больше я не произнесу при нои «стильно».
П.с. Правда, потом я вспоминаю, как нои кавайно вздыхала, и думаю, ну ладно, может быть один-два раза и произнесу.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
П.п.с. Но злоупотреблять не буду.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
П.п.п.с. Я уверена, что черно-белая подложка дневника – это то, как Хокусай нарисовал рыбью кровь.
Дневник Терры напоминает мне...напоминает мне
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
П.с. А потом, когда гости уйдут, а я так шикарно высплюсь, Терра будет только моей.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
П.п.с. На самом деле, этот план никогда не срабатывает, так как половина гостей остается ночевать, или Терра так устает, что засыпает мгновенно, или они вообще всей толпой идут веселиться на улицу. В этом случае, я хожу по опустевшей квартире, с которой мы испытываем схожие чувства. Я утешительно хлопаю по дивану и спинкам стульев, а квартира тянет меня на кухню, где остались целых два куска пиццы, и намекает, что вон та книга на третьей полке слева очень и очень ничего.
Иногда Терра возвращается, потому что забыла шапку/ключи/мобильник/перчатки, и видит слегка удивленную меня с пиццей в одной руке и книжкой в другой, и решает, как удачно, что она все-таки вернулась. Правда, я начинаю вопить: «Подожди, подожди! Моя пицца! Моя книжка!» На что Терра возражает, что книжка не моя, а ее, а есть пиццу на ночь вообще вредно.
П.п.п.с. У Терры на дневнике очень продуманное сочетание шрифта, цвета и всего такого, и мне все время хочется подбирать аватарки не по смыслу, а так, чтобы они вписывались в общий дизайн.
![:vv:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203805.gif)
Дневник Хвостика напоминает мне тайное место.напоминает мне тайное место. Точнее, он похож на шатер из лоскутков, который сделали тайным местом. Здесь тепло и уютно, и повсюду развешаны разноцветные шелковые и льняные тряпочки, на полу ковер из верблюжьей шерсти, и кажется, что здесь может поместиться четыре человека максимум, но все эти тряпочки скрадывают пространство. На самом деле, тут помещается очень много всего. Здесь есть игрушки и картинки, ракушки и книжки, и вон под тем тюком, я уверена, можно найти чуть ли не лампу Аладдина. Здесь можно встретить совершенно незнакомых тебе людей, поболтать с ними о том, о сем, и поесть печенье без крошек.
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
П.с. Как у всякого секретного места, у шатра есть два выхода, один ведет туда, откуда вы пришли, а другой… О, другой, как лисья нора, ведет через все эти ширмы и ткани вглубь и вдаль, и если правильно сворачивать, то за последней ширмой можно обнаружить вход на токийскую студию звукозаписи. На этой студии прохладные перила на лестницах, прохладные дверные ручки, холодные напитки и очень много сейю. )))
П.п.с. Это достаточно коварный выход, можно просто прислониться к какой-нибудь стенке в шатре и случайно вывалиться на студии. )))))
П.п.п.с. Когда-то у дневника был бледно-зеленый тростниковый дизайн, и он назывался «Тихое место», тогда он напоминал мне лодочку в камышах.
Мой собственный дизайн напоминает мне тающие льдины в реке. Или...Или тюлевую занавеску, которая раздувается от любого порыва ветра. А еще у этого окна с занавеской стоит стол с завтраком: мед, варенье, кофейник с кофе, молочник с молоком и гренки с золотистой корочкой, и как раз тот момент, когда пора звать: «Марш к столу! Все остынет!»
мвахахах!
прочитала и прям так настроение поднялось, ых! как, впрочем, оно всегда понимается от того, что ты пишешь.
П.п.п.с. Я уверена, что черно-белая подложка дневника – это то, как Хокусай нарисовал рыбью кровь.
а мне она напоминает консервные банки, в которых черная дыра или какая-то похожая странная страшная воронка. На банках, конечно, написано, что они "рыбья кровь". Но это как всегда вранье, потому что никогда не стоить верим этикеткам на консервных банках. Хехе.
она меня, кстати, тоже немножко пугает )) и я позорно сдвигаю фрейм
просто мне нравится вот такой страх, он азартный ^__________________^
Сижу, улыбаюсь.
Министр! Приезжай давай, я пиццу не ем, будет вся твоя.
И ночами я никуда не шляюсь.
*ныряет под тюк и долго там чем-то шебуршит. Когда Хвостик выползает из под тюка, на мордочке у него смесь досады и негодования*
Ну и куда я ее запихал?! - бурчит Хвост ....
Приезжай давай, я пиццу не ем, будет вся твоя.
ты просто не догадываешься, какая я привереда в плане пиццы
И ночами я никуда не шляюсь.
дааа! в смысле, так и делай, ничего не меняй!
хотя мне нравится тебя ревновать ^_________^
лампу все равно нельзя найти, только случайно сесть на нее
*Тяжко вздыхает...* выход он всегда на одном и том же месте, и я все думаю что возможен менее травмоопасный способ нахождения это...го Артефакта!
замучаешься покупать/готовить
Готовить я все равно не умею, а заказывать будешь ты
вот мы и подошли к, я бы сказала, животрепещущему вопросу
halftail
Хвооост, а твоя лампа кружочки из золота делать может, а? что-то я уже готова рискнуть
Министр! Жить за счет посла чужого государства - это ж низко
все дело в формулировках
Жить за счет посла чужого государства - да, низко.
а вот "С благодарностью пользоваться искренним гостеприимством и радушием посла соседнего дружественного процветающего государства" - вполне приемлемо.
halftail
тебе проценты отчислять? или все мое?