Кроуфорд живет в мире будущего. Там, где причины уже стали следствием. Там, где молочного цвета пластик и небьющееся стекло отражают ультрафиолетовый свет. Пространство в жизни Кроуфорда не играет большой роли. Главное - это время. Мир Кроуфорда - мир будущего времени.
Наги, напротив, времени предпочитает пространство. Интернет для него - сама суть пространства. Это весь мир, который признает его своим господином. Интернет для Наги - это, в первую очередь, не информация, это жизненное пространство.
У Шульдиха нет настоящего имени, и он не принадлежит этому миру. Мир Шульдиха - мир сказок. Мир пряничных домиков и лис-оборотней, поджидающих неосторожных путников на перекрестках. А к осторожным он забирается через окно. Телепат мешает чужой страх с шоколадом и не собирается возвращаться.
Впрочем, как и пророк с телекинетиком.
И все, что остается спеленатому в смирительную рубашку Фарфарелло, - это меланхолично разглядывать белоснежную стену подвала и терпеливо дожидаться, когда кто-нибудь из его коллег случайно окажется в реальном мире. И покормит голодного психа.
они у меня немножко хулиганские, поэтому я не всегда уверена в реакции читателей ))