разные драбблы по разным фандомам ^___^
(фандомов больше 12, драбблов 10, так как уже))) два - кроссоверы)

ворнинги:
главное действующее лицо - паровозик! только он и в характере, остальные вряд ли
в драббле «В связи с непредвиденными обстоятельствами» - спойлер к последней главе хелльсинга
в «Номере 7» - Мэри-Сью

благодарность: большое спасибо Terra Nova за... не, Терре вообще большое спасибо, но за Кроуфорда, пытающегося вникнуть в теорию струн, отдельное фанатское спасибо
большое спасибо Иеруа за "Задверье"

Паровозик драбблов

поехали?


Не столько расчеты, сколько интуиция

Первый паровоз на Диске придумал Леонард Щеботанский, кто бы сомневался. Правда, назвал он его «Каретой, работающей при помощи пара», но основной принцип действия не изменился.
Топливо сжигалось в топке котла, продукты сгорания выходили наружу через дымовую трубу (покрашенную в ярко красный цвет), паровой цилиндр был установлен вертикально, а его поршень при помощи металлических рычагов через эксцентрики соединялся с парой ведущих колес. Однако возможный экономический эффект был несколько не удовлетворительным - мощности «Кареты, работающей при помощи пара» хватало только на движение, о перевозке грузов говорить не приходилось.
Так что, да, патриций паровоз запретил. Посмотрел на черный дымок, легкомысленно пририсованный Леонардом для красоты, и сказал, что в Анк-Морпорке и так плохая экология.

«The California State Railroad Museum»

- «Пыхтящий Билли», «Старая железяка», «Стурбридж Лайон», Лайон - почти как я! - Леон сыплет именами и прозвищами, цифрами и километрами.
Леон подсаживает Криса, а сам прислоняется к черным отреставрированным бокам.
Леон смотрит на паровозы как на старых друзей.
- «Блукер» мог тянуть поезд с тридцатью тоннами угля! Первый в мире паровоз, способный перевозить грузы, Ди!
- «Том Томб» развивал мощность в 1,43 лошадиной силы, твои любимые лошади! По деревянным рельсам!
- Модель Фитча! На самом деле, Фитч был первым! Смотри, реборды располагаются на внешних краях колес!
- Они не живые! - не выдерживает Ди.
- Нет, конечно, - пожимает плечами Леон. - А это «Лучший друг». Крис, сфотографируй нас с Ди на его фоне!

Глухое пересечение

Видеть будущее означает видеть схему, по которой это будущее развивается. Пересечения, ответвления, развилки - у каждого оракула собственные ассоциации. Кроуфорд видит будущее как карту железнодорожных путей. Разъезды, запасные пути, ключевые станции и скорость, которая зависит исключительно от времени.
Безусловно, Кроуфорда интересует понятие времени. Кроуфорд читает достаточное количество книг на эту тему. Из некоторых книг он узнает, что рельсы не обязательно параллельны, поезда могут ездить сквозь друг друга, а вагоны замещаться в произвольном порядке. Это не более чем теория.
Пока Кроуфорд не закрывает глаза и не пытается сосредоточиться на видении.
В его видении Шульдих сидит на диване и курит. В его видении у Шульдиха нет банданы и волосы падают ему на глаза. На один глаз, второй скрыт повязкой. Да, волосы падают Шульдиху на один глаз. На зеленый. У Фарфарелло, кстати, в кроуфордовском видении два глаза. По числу пистолетов. Маузер С96 и Люгер P08 - с легкой завистью констатирует Кроуфорд. Зато с Наги все в порядке: темные волосы, синие глаза, рост - 160 сантиметров. Правда, теперь Наги - девушка. Но это ничего, гораздо хуже то, что...
Кроуфорд в ужасе распахивает глаза. Седые волосы - ладно. Но борода? Борода!?!
Кроуфорд встает с кресла и аккуратно выкидывает «Теорию струн» в корзину для бумаг.

XIX век

- Поезд, - мечтает Комуи, глядя в сине-зеленые воды Ла-Манша. - Мост... мост не выдержит, а вот тоннель... Под Темзой же построили! Этот... ох... Брюнель...
- Надо подумать, - решает Комуи. - Протяженность, допустим, километров 40-45, несколько секций, что он там использовал? Щиты? Не забыть про насосные станции...
- Тоннель под Ла-Маншем. - Комуи позволяет себе на секунду закрыть глаза. - В котором будут ездить поезда.
- Поезд, - улыбается Комуи.
- У братика морская болезнь, - поясняет Линали стоящему рядом Аллену.
- Нямк, - невнятно соболезнует Аллен, дожевывая булочку.
- Мне уже лучше... - Бледно зеленый Комуи неуверенно машет им рукой.
Линали радостно подпрыгивает.
Нижняя челюсть Аллена продолжает совершать мерные круговые движения.
Комуи вновь склоняется над бортиком.
Сине-зеленые воды Ла-Манша...

В связи с непредвиденными обстоятельствами

- Где ты шлялся, Алукард? Где ты шлялся эти 30 лет? Эти чертовы 30 лет?!
- В метро! В вашей чертовой лондонской подземке!!!

Альтернативное купе

Фуу смотрит на Мугена, Муген - на Дзина, Дзин косится на Фуу.
- Кино - это, конечно, хорошо, но попкорн - лучше, - синхронно думают они.
Фуу слегка наклоняет голову. Муген еле заметно разворачивается. Дзин делает полшага вперед. Бесшумные полшага.
- А самый первый фильм был про поезд! «Прибытие на вокзал...» - говорит какой-то парень, когда Фуу, Дзин и Муген начинают драться за последнюю попкорину.
- Попкорн пахнет подсолнухами, - думает Фуу, шлепая Мугена по голове и заезжая кулаком в дзиновский левый бок.
- Жра-ать! - думает Муген, отбиваясь от Фуу и пытаясь сбить с ног Дзина.
- Никаких манер, - думает Дзин, сталкивая Фуу и Мугена друг с дружкой.
В результате попкорина достается Момо-тян.
- И зачем тебе целых три белки? - спрашивает парень, который рассказывал про поезд.
- Ну... они милые, - отвечает Момо-тян, весело хрустя попкорном.

Номер 7

Глядя, как паровозик собирает цветы, Макс всё гадал, какой мультик понравился бы Теххи больше всего?..

Спальный вагон

- Это для Гоку, - Хаккай пытается ненавязчиво отобрать у Годжо подарок.
- Я только посмотрю, - Годжо вскрывает коробку и вываливает на пол груду деталей. Сверху на груду планирует инструкция. По мере того как инструкция опускается все ниже, левая бровь Годжо поднимается все выше.
- Это точно для детей, Хаккай? - уточняет Годжо.
- Да. Конструктор. Паровозик. - Хаккай мечтательно улыбается.
- Для Гоку?
- У него завтра день рождения.
- Даже я не соберу, Хаккай.
Хаккай перестает улыбаться и внимательно приглядывается к груде.
- Пойду, чай сделаю. - Хлопает его по плечу Годжо.
Хаккай садится на пол и некоторое время изучает инструкцию.
- Что-то вроде тренировки, - думает Хаккай, закрывая глаза и начиная собирать паровозик на ощупь.
Когда Годжо спустя полчаса заходит в комнату, Хаккай задумчиво вертит в руках последнюю деталь. Что-то, что Годжо определяет как трубку или ось, или что-то подобное...
Хаккай медленно проводит по ней пальцами вверх и вниз.
Вверх...
и вниз.
Годжо забывает выдохнуть.
Хаккай сидит на полу с закрытыми глазами и продолжает свое «вверх и вниз» до тех пор, пока не определяется с нужным направлением...
и не вставляет деталь.
Годжо прикусывает костяшки пальцев, чтобы не застонать вслух.
Тем не менее, какой-то звук он все-таки издает, так как Хаккай открывает глаза.
- О, - говорит Хаккай.
Годжо перестает сдерживаться и начинает весело ржать в полный голос.
Хаккай задумчиво смотрит на плоды трудов своих.
Плоды трудов его похожи на готовую к прыжку лягушку, ощетинившуюся всеми своими детальками, два колесика, прикрепленные не там и не под тем углом, злобно смотрят на Хаккая в ответ.
Из правого колесика торчит ярко красная дымовая труба.
Гоку получает на день рождения китайский костюмчик.

Хогвартский экспресс

- И кто убийца? - спрашивает Гермиона.
- Малфой! Это сделал Малфой! - хочет выкрикнуть Гарри, но Малфой все-таки не виноват, и Гарри сдерживается.
- Да, кто угодно мог... - Рон обводит взглядом купе.
- Не «кто угодно». Это были безглазые квосты. - Интонации Полумны напичканы вежливой заинтересованностью.
Гермиона фыркает и утыкается в книгу.
- Для суда присяжных нужно двенадцать человек - в вагоне едет двенадцать пассажиров, - читает вслух Гермиона.

Вокзал

Юко-сан дымит как паровоз,
Юко-сан напивается как сапожник,
Юко-сан одевается как последняя...
- Бабочки не горят, - улыбается Юко-сан.